norco-team13
  • Home
  • Photo
  • Bikes
  • Video
  • DVD
  • Linkz
  • Tricks
  • Oakley
  • Contacts
  • 13 team
  • Norco team
  • North shore
  • Health resorts
  • Wallpapers
  • Guestbook

    .:::Friends:::.
    DIME55 | reconstruct the way of life
    (Всё проявление Экстремального Горного Велосипеда)
    BMX как образ жизни! STREETRIDE.nm.ru
  • Ryan Leech Mike Kinrade Mike Jones Ian Moult


    Денис Левочкин (NORCO team)

    Почему вдруг ты подсел на экстремальный маунтинбайк? Почему не на сноуборд, лыжи, это же гораздо более массово, а значит, доступно?
    Все из-за того, что я перепробовал много разных видов спорта: ролики, скейтборд, плавание –15 лет с тренером, выполнял какие-то нормативы, но, дальше дело не пошло, надоело, все это не то. Потом накопил денег на комп и, пошел – купил себе байк!

    А в плавание мама привела?
    Да, но теперь не хочу плавать в бассейне, ненавижу это дело!

    А вообще, мама как-то влияла на твою спортивную жизнь?Да, конечно, во-первых, мама постоянно толкала меня на всякие занятия, во всякие кружки, чтобы я все время был чем-нибудь занят. Поэтому я не попал в некоторые плохие компании, и, в итоге, пришел к спортивной карьере, что для меня уже стало практически работой.

    Как ты сказал, ты перепробовал массу занятий, то есть ты катался и на доске, и на лыжах…Нет, но я хочу купить себе сноуборд. Это будет вроде как хобби, ради здоровья и вообще для удовольствия. Горные лыжи не понимаю, деревяшки какие-то, дрова…

    Как ты думаешь, вел массовый вид спорта?Он очень популярен во всем мире, сейчас и в России набирает обороты.

    Чего не смогли тебе дать плавание, скейт и ролики, и что смог дать байк? Адреналин, плюс мне интересно этим заниматься, у меня всегда есть к чему стремиться. Мне это нравится. Когда у меня были ролики, скейт, все было стихийно, сегодня хочу кататься, завтра – нет, а с байком все по-другому. На байке я всегда готов гонять в любую погоду, если грязь – то грязь помесить…

    А к чему ты сейчас стремишься? Еще лучше гонять даунхилл!!! На международном уровне. Вот собираюсь поехать, например, в Европу.

    Насколько упорно ты будешь к этому готовиться? Уже сейчас я довольно плотно тренируюсь.

    Твой самый первый вел? Был какой-то, потом у меня его отобрали. Мне было лет 15, я тогда был совсем мелким шпенделем. Это за последние годы я вырос, а раньше я был маленький и у меня был двухподвес. Но покатался я на нем всего одно лето… Спустя несколько лет у меня появился уже второй, настоящий горный вел – хардтейл.

    Ты сразу начал делать всякие фишки, типа съезжаний, прыжков и т.д? Сначала просто катался по лесу, потом увидел, как ребята прыгают и тоже начал пытаться, что-то стало получаться, стал кататься все больше и больше. За три года вот достиг того, чего достиг.

    Ты катался один?Да.

    А как познакомился с катающимся народом?Просто подъехал к одному чуваку, который стоял весь в форме, с крутым великом с дисковыми тормозами, я тогда считал, что это верх понта. Я уже умел прыгать чуть-чуть, съезжать с какие-то горок, ну, и мы покатались с ним.

    А как ты попал в Битцевскую тусовку?Узнал, когда и где народ собирается, стал тоже приезжать, смотрел, как они катаются, старался опять-таки повторять за ними... от простого к более сложному. Потом стал вообще часто кататься и довольно быстро всех догнал. Стал съезжать достаточно опасные темы. Вот тогда и познакомился со всеми, с Шипиловым, Бочанским, Кислинским, стал постоянно с ними кататься.

    Получается, ты до всего доходил сам? Да, больше нечего было делать…Видел когда-то программы про велосипедистов, про наших и зарубежных, как они съезжают, прыгают, пытался повторить. Все так пошло поехало, я включился в тему, и очень рад, что не стал увлекаться компами, какими-нибудь, а то был бы весь зеленый.

    То есть тебе нравится ломать себя на камнях, падать, набивать шишки? Зачем себя ломать, надо аккуратно ездить!

    Ты считаешь, что ездишь аккуратно?Конечно!

    Расскажи о наиболее важных событиях в твоей байкерской жизни? Во-первых, я катаюсь на хорошем велике; во-вторых, я попал в команду и меня спонсируют; в-третьих я занимаю призовые места, выигрываю, этому очень рада моя мама. Ну, а главное, рад я сам и рады мои друзья.

    Мама за тебя болеет? Да! Она всегда желает мне удачи, переживает, звонит узнать как дела, что получилось.

    Получается, что тебе в данный момент можно и не работать, раз спонсоры за все платят? Ну да, хотя я же и учусь еще.

    Где учишься? В Московском Государственном Техническом Университете МАМИ, Автомеханический Университет, факультет электрооборудования автомобилей.

    А как тебя туда занесло? Ну, как, так и занесло, надо было учиться, а то потом на копейки жить неохота.

    И на копейке ездить…Ну да, но машина любая хороша.

    А твои цели в жизни связаны тоже с байком или есть что-то помимо него? В России байк развит не так как за рубежом, буржуи за него денег гораздо больше получают. Но для меня велик вроде как работа сейчас, и эта работа мне очень нравится. Конечно, было бы прикольно, если бы я не переломался и всю жизнь катался, но помимо этого надо работать, сначала учиться, потом работать, но велик я бросать не хочу.

    Получается, все что не связано с великом, это необходимость поддержания жизнедеятельности? Ну, и так можно сказать.

    Наиболее важные события в твоей НЕ байкерской жизни? Я даже и не знаю, наверно, то, что я родился.

    А вот, допустим, позвонит тебе Женя Шипилов в будни и скажет: «Вот у меня тут окно образовалось, поехали кататься!», ты забьешь на институт и поедешь? Нет, нет! Такого не будет! Что ты! (ехидно улыбается).

    Скажи, если бы пришлось уехать из любимого города навсегда, ради более продуктивного катания, уехал бы? Да!

    То есть ты готов кинуть Москву, друзей… Кинуть Москву, что она мама мне что ли? А друзья, ну они тоже могут туда приехать или я могу сюда приехать. Ну а что, всю жизнь в одном месте сидеть?! Я бы уехал, например, в Канаду, я бы там гонял с Кинрадом и с Вейт Симонсом. Говорил бы: «Эй, чувак, поехали гонять!»…

    Любимый трюк? Любимый трюк и, как мне кажется, самый зрелищный, это когда nofoot с какого-нить дроппа делаешь. Так же, прикольна мотокроссовая фишка, nohandler, когда без рук приземляешься с трамплина. Ну, а так, X-Up. Сейчас мне это не особо интересно, мне больше нравится лишний раз по какому-нибудь горнолыжному склону прокатиться, чем прыгнуть несколько раз дерт. Ну, а вообще, народ у нас в этом прогрессирует, делает уже суперменов! То есть мы близки к западу, это радует.

    Почему ты выбираешь именно даунхилл и фрирайд? Скажем так, когда есть у меня желание попрыгать я прыгаю, когда нет желания прыгать я не прыгаю. Но я могу себя заставить несколько раз съехать с горки, даже если надо переть вверх тяжелый байк, заставить себя прыгать, если не хочу, я не смогу. Да и в даунхилле и во фрирайде у меня лучше всего получается гонять. Байк-кросс: проехал быстро трассу и все, финиш. А в даунхилле в горах едешь, наслаждаешься природой, трасса постоянно меняется, где-то камень выскочил, где-то колею накатали. В 4-кроссе все накатано, ситуация меняется только если кто-то подставит свой велосипед, ну тогда я уже этого не терплю и мочу всех! Короче говоря, DH разнообразнее!

    На каких иностранных звезд маунтинбайка ты бы хотел быть похож? В даунхилле это, несомненно, Стив Пит – реально сильно ездит, Цедрик Граcиа – всякие трюки прикольные выделывает на соревнованиях, за что его так все любят. Во фрирайде это, конечно, Джош Бендер, так как прыгает там, где остальные просто боятся подойти к обрыву. Честно говоря, эти ребята мне очень нравятся, но я бы хотел быть просто самим собой, Дэном Левочкиным!







    Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU
    Hosted by uCoz