ВСЯ комплектуха данного семейства предназначена для экстремального катания и предельных нагрузок;
(а именно DH, FR, ну и сопутствующие направления). Все агрегаты этой серии пышут нововведения по сравнению с имеющимися продуктами
от Шимано: 1. Новые конструкции подшипников втулок со сверх прочными чашкаси и укрупнёнными подшипниками; 2. Во всех комплектующих много
стали и мало алюминия. Что делает всё серию очень тяжёлой и по словам производителя почти не убиваемой; 3. Установка заднего переключателя на новую сверхпрочную ось втулки, а не на петух; Хочется заметить и тот факт, что комплектуха серии сайтн подразумевает использование её только внутри своего класса, то есть для того чтобы поставить зад. Суппорт сайтн, нужно иметь втулку сайнт;
Итак:
Пер. Втулка.
Под вилоки с шириной оси 110мм под ось диаметром 20мм. Радиально-упорные конусные подшипники с высокими чашками. (всё фрезерованное) -2шт. Система Center lock крепления ротора увеличенного размера. (CNC системы обработок)
Водостойкие пыльники. (двойная защита внутренности втулки) Выпускается под 32 и 36 спиц. Вес втулки 300г. (по заявке производителя) Приблизительная цена - 2200 - 2400р.
Зад. Втулка.
Под ось размером 135мм диаметром10мм На резьбовом крепление. Радиально-упорные конусные подшипники с высокими чашками. (всё фрезерованное) 2шт. -усиленные под ось, 1шт. обычные под барабан. Система Center lock крепления ротора увеличенного размера. (CNC системы обработок) Водостойкие пыльники. (двойная защита внутренности втулки) Выпускается под 32 и 36 спиц.
Вес втулки 650гр. Приблизительная цена - 3500 - 4000р.
Тормоза.
Монолитная, усиленная штампованная система калипера. Увеличенный Center Lock. Спроектирован под полую ось диаметром 20мм. Диаметры роторов 160 и 203мм. Система тормозов на минеральном масле Вес: Ротор 203мм - 210гр. ротор 160мм. - 150гр. Приблизительная цена - безценны;
Зад. переключатель.
Установка на ось втулки. Регулируемый упор (Дополнительная защита от повреждения) Предохранитель натяжения троса. (Позволяет заднему переключателю поглощать случайные рывки при ударах и приземлениях). Интегрированная конструкция опорной пластины. Гладкая усиленная нижняя поверхность заднего переключателя перемещает анкер троса вверх для предотвращения повреждения и повышения выносливости к рывкам. Возвратная пружина Low Normal. Выпускается с трёх вариациях
(по максимальному замеру большей звезды кассеты): SS: 29 зубьев … GS: 33 зуба … SGS: 45 зубьев. Вес: SS - 359гр GS - 368гр. SGS - 395гр. Приблизительная цена - 2700 - 3100р.
Система.
Шатуны HOLLOWTECH II. Усиленное соединение педали с шатуном. новая геометрия сверх толстых шатунов с продольным усилением. Выпускается в трех вариантах: Тройная 44-32-22 зуба. Вес 1250гр. длинна шатуна 175мм. Двойная 32-22 зуба. Вес 1200гр. длина шатуна 175мм. (с рокрингом) Одинарная 34-38-42-46 зубьев, длина шатуна 175мм, 1000-1100гр. (в зависимости от звезды) Приблизительная цена - 6600-7200. (однозвёздные) 7800-8400р. с рокрингом и моногозвездные.
В заключение: Всё очень и очень интересно, симпатично, тяжеловесно и ДОРОГО!!! (осталось только убедится что и ПРОЧНО) однако первые испытания прошли уже довольно давно и итоги весьма положительны, так что всем кто катает жёстко, его не очень сильно заботит вес байка и у него хорошо с финансами, то SAINT это для него!